Оформление заказов:
+7(916)283-83-03
ICQ:200007682

Продавцы - косультанты:
+7(495)651-07-17
ICQ:421893214

Оптовый отдел:
+7(495)226-94-02
ICQ:420749244



Установка ГНБ и ее применение на одном из этапов бурения

Установка ГНБ и ее применение на одном из этапов бурения

Самым ответственным этапом при постройке подземных коммуникаций, который влияет на конечный результат, является пробуривание пилотной скважины. Для его осуществления используется установка ГНБ с породоразрушающим инструментом - буровой головкой со встроенным излучателем и скосом на передней части. С помощью полого корпуса происходит соединение с приводной гибкой штангой, что дает возможность управлять процессом постройки пилотной скважины, и в любом направлении в рамках естественного изгиба протянутой рабочей нити, избегать подземных препятствий, выявленных на стадии подготовки к бурению.

В буровой головке имеются отверстия для подачи раствора, закачивающегося в скважину и образующего суспензию с измельченной породой. Благодаря этому веществу уменьшается трение на штанге и головке, скважина предохраняется от обвалов, охлаждается породоразрушающий инструмент, разрушается порода и скважина очищается от обломков, ввиду их выноса на поверхность. Контролировать местоположение бура можно приемным устройством - локатором, который получает и обрабатывает сигналы, поступающие от передатчика, встроенного в корпусе головки. На его мониторе можно увидеть всю информацию о месторасположении, уклоне азимута бура. Эта же информация отражается на дисплее оператора, которым контролируется эта установка горизонтального бурения. Данная информация является определяющей для контроля соответствия прохождения сооружаемого трубопровода проектной, и сводит к минимуму возможные изломы рабочей нити. Если буровая головка отклоняется от проектной траектории, то оператором останавливается вращение буровых штанг, и он устанавливает скос головки в необходимое положение. После чего без вращения происходит задавливание буровых штанг для коррекции траектории бурения трубопровода.

Буровая штанга (БШ)- это труба, диаметр которой около 50-80мм, а длина 2,5-3 м. На концах ее снаружи и внутри нарезаны резьбовые соединения конического типа. Самым важным элементов БШ, без которого невозможно изменить направление пилотной скважины, является сильфонная вставка, к тому же на каждом БШ по две такие вставки. Технологически это дополнение больше похожа на накатку на трубе, чем на вваренную на БШ вставку. В буровой установке БШ последовательно вкручиваются одна в другую, в зависимости от перемещения головки.

Источник