Оформление заказов:
+7(916)283-83-03
ICQ:200007682

Продавцы - косультанты:
+7(495)651-07-17
ICQ:421893214

Оптовый отдел:
+7(495)226-94-02
ICQ:420749244



Автогрейдер СДМ-25А – более современный аналог автогрейдера ДЗ-98

автогрейдер, грейдер, автогрейдер ДЗ98, автогрейдер ДЗ-98, автогрейдер ДЗ 98, ДЗ-98, ДЗ98, купить автогрейдер, автогрейдер купить, купить грейдер, продажа автогрейдера, автогрейдер челябинск,запчасти дз-98, запчасти дз98, купить запчасти дз-98

До начала 21 века тяжелый автогрейдер ДЗ-98 был самым известным российским брендом землеройной спецтехники. Сегодня его заметно потеснили аналоги других производителей из Челябинска, в их числе автогрейдер СДМ-25А. Согласно ГОСТ 11030 автогрейдером называется самоходная колесная машина с регулируемым отвалом (грейдерным), расположенным между передними и задними колесами, которая режет, перемещает и распределяет материал обычно в целях профилирования. Базовая машина может быть укомплектована дополнительным оборудованием: бульдозерным отвалом, рыхлителем, кирковочным оборудованием, снегоочистительным. Тяжелый автогрейдер незаменим при выполнении большого объема земляных работ, требующих от техники мощных тяговых усилий. Его применяют в железнодорожном, дорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах. В советские времена самым мощным автогрейдером был Д-395 со всеми ведущими колесами. Его производством занимался Челябинский завод дорожного машиностроения. Позже здесь же был освоен выпуск автогрейдера ДЗ-98, который долгое время не имел конкурентов в своём классе. Сегодня российские производители выпускают моделей «одноклассников». В их числе наиболее современный . Как и его прародитель СДМ-25А относятся к тяжелому классу автогрейдеров: масса 21 тонна, мощность двигателя 235 л.с. Колесная формула 1*3*3 означает, что автогрейдер 3-хосный, при этом все три моста ведущие (иначе полный привод), а первый мост управляемый. В отличие от легендарного предшественника СДМ-25А имеет ряд преимуществ. Используемые на нем мосты К-700 зарекомендовали себя надёжностью и безотказностью, они имеют планетарные бортовые редукторы и самоблокирующиеся дифференциалы. Такое техническое решение позволяет добиться оптимального распределения тяги по бортам иначе соотношения между управляемостью машины и ее проходимостью На автогрейдере СДМ-25А установлена механическая КПП с гидравлическим переключением внутри диапазона без разрыва потока мощности. Это дает возможность оптимально выбрать рабочий режим из существующих, а именно 16-и скоростных режимов при движении вперед и 8-и при движении назад. Количество передач на ДЗ-98 значительно меньше: по шесть вперед и назад. Для их переключения машинист грейдер вынужден делать остановку, что удлиняет время выполнения операции. Конструкторы СДМ-25А подумали и о комфорте машиниста. Кабина оборудована регулируемой рулевой колонкой, не препятствующей обзору, имеет повышенную тепло- и звукоизоляцию, мощное отопление и приточно-вытяжную вентиляцию. Возможность адаптации автогрейдера СДМ-25А к грунтам I, II, III, IV категорий благодаря высокой проходимости, обусловленной особенностями этого вида спецтехники. Большой популярностью автогрейдер СДМ-25А пользуется у механиков северо-восточной части РФ. Благодаря конструктиву техника безотказно работает в суровых климатических условиях и при больших нагрузках, она проста в обслуживании и имеет низкую стоимость владения. В течение 2012 года техника, произведённая в цехах ЗАО ПО СпецДорМаш, была отгружена в ХМАО, ЯНАО, Магаданскую, Мурманскую, Иркутскую области. Часть машин ушло в регионы центральной России и Поволжья.