Ваша корзина пуста

Оформление заказов:
+7(916)283-83-03
ICQ:200007682

Продавцы - косультанты:
+7(495)651-07-17
ICQ:421893214

Оптовый отдел:
+7(495)764-77-71
ICQ:420749244



Представлено: Представлено

Несколько советов о рациональном хранении вещей

Практически всех людей и многие коммерческие структуры объединяет одна весьма занимательная проблема - это постоянная нехватка пространства для жизни и работы из-за незаметно скапливающихся вещей. Ситуация занимательна тем, что зачастую люди не расценивают ее как проблему требующей решения, при этом ежедневно натыкаясь на что-то неуместно стоящее или лежащие, сетуя на то, что уже «поставить негде». В данной статье поговорим о том, как жить и трудиться в комфортных условиях, научившись отличать важное от ненужного, от того, что отслужило свое и больше никогда не потребуется. Другими словами, о простых правилах хранения. Первое, с чего начинается грамотно организованный склад или кладовка – это место, а точнее то, где и как будут храниться вещи. Идеальным решением, как для дома, так и для компаний являются просто монтируются и при необходимости без труда перемещаются с места на место. Итак, первое правило: используйте удобные конструкции, которые не занимают лишнее место и являются мобильными. Следующее, что необходимо сделать, приводя в порядок домашние или корпоративные вещи – это расставить приоритетность и доступность размещения, т.е. для каждой вещи определить как часто она используется и насколько далеко, иными словами, ее можно положить. Различают предметы ежедневной необходимости (на работе это могут быть текущие файлы и папки, дома - одежда), объекты востребованные время от времени (например, трудовые книжки в отделе кадров, или книга кулинарных рецептов в быту), сезонные (искусственная елка) а также то, что уже не используется. Если на работе регулярная инвентаризация и отсутствие своего «бесконечно дорогого сердцу» не дает накапливаться вещам последней категории, то в квартире или доме это может стать серьезной проблемой. Очевидно, что все вещи необходимо раскладывать и размещать так, чтобы предметы повседневного спроса были в самых доступных местах, а сезонные запакованы и убраны в дальние ящики. Правильное размещение позволит не столько экономить пространство, сколько время, которое часто уходит на перекладывание и поиск. Второе правило : сортируйте вещи по степени востребования и помещайте их в системы хранения в зависимости от этого фактора. Третье правило: организовывайте время от времени инвентаризацию, выбрасывая то, что отслужило свое или перестало быть нужным. Данное мероприятие рекомендуется проводить не реже раз в полгода. По опыту можно сказать, что в наше время имеют свойство накапливаться коробки от техники. Следите за сроком истечение гарантийного срока, и по его завершению сразу избавляйтесь от коробки. Следуя этому совету, вы не обнаружите через годы то, что загромождали свой дом или офис пустыми коробками, хранить которые давно не было смысла.